Роман на курорте

В том году наш с братом день рождения совпал с днем Великой Пасхи. Нам тогда исполнилось восемнадцать. Еще за месяц мы решили, что отпраздновать это событие надо как-нибудь не обычно. Всем очень понравилась идея полететь в Турцию в разгар учебного года. На улицах города как раз только сходил снег. Достать билеты было не трудно. Оставалось только дождаться момента, когда самолет оторвется от земли, оставив все наши проблемы и заботы в Москве и унесет нас в солнечную и гостеприимную Турцию. И вот этот момент настал.

Не все мои друзья смогли полететь, нас было всего пятеро: я с моим братом Аркашей, Рамиз с его братом Рустамом, и Саша по фамилии Ушанев, откуда и прозвище Ушан. Все мы знаем друг друга с самого детства. Мы друзья.

В полете мы шутили, смеялись, привлекая внимание пассажиров. У всех было прекрасное настроение. Спустя час все как один уснули. Проснулись от того, что заложило уши ,когда самолет начал снижать высоту. Посадка была настолько мягкой, что я не почувствовал как шасси коснулись земли. После традиционных аплодисментов мы покинули самолет.

Воздух в Турции был очень теплым, погода стояла ясная, солнце слепило глаза. Мы сели в нужный автобус и поехали в отель. Не далеко от аэропорта, перед нами открылось голубое, как небо море, разбудив в нас непреодолимое желание поскорее окунуться в нем.Поездка оказалась не такой долгой как я думал. И вот автобус заворачивал к нашей гостинице. Отель поражал своими размерами, а территория своей растительностью и красотой. Мы были пьяны от ощущения полной свободы и радости. С нами был бум бокс и Роман на курортепоэтому нас всегда сопровождала музыка. Еще перед входом в отель мы побросали свои вещи и стали танцевать, не намеренно вызвав у отдыхающих немцев недовольство. Подождав некоторое время мы прошли регистрацию и получили ключи от номеров. До ужина мы провели время у бассейна, заправляя себя виски с колой. На ужин мы пошли на веселе. Уже в первый день мы чувствовали себя как дома. Человек привыкает ко всему, как к хорошему, так и к плохому, но к хорошему он привыкает на много быстрее, поэтому нам не понадобилось время что бы как то освоиться, осмотреться. Оказалось что в отеле были не только немцы, но и очень много русских, с которыми нам предстояло познакомиться в ближайшее время. За ужином мы продолжали отмечать наш день рождения. Еще в Москве я обещал себе, что не притронусь к алкоголю в день Святой Пасхи, но не смог устоять перед искушением. После ужина мы переместились в бар у бассейна. За наш стол мы пригласили наших новых знакомых. Периодически к нам подходили знакомиться новые постояльцы. Все легко находили общий язык. Почему то на отдыхе на много проще заводить знакомства, чем в повседневной жизни. Что то к этому располагает. Как то не заметно мы оказались на дискотеке. Все слились в едином ритме. Все танцевали, друг другу что -то кричали. Голова приятно кружилась. Музыка долбила по барабанным перепонкам, стратоскопы слепили глаза и от всего этого все получали удовольствие. Все люди друг другу улыбались, их лица сияли радостью. Наблюдая за своими друзьями я понимал, что давно не видел их такими счастливыми. Все было великолепно. В какой то момент мне на глаза попалась симпатичная девушка, которая меняла партнеров по танцам как перчатки. Мне такое поведение показалось странным. Она подходила к каждому и танцевала. На дискотеке было много девушек, но мой взгляд был прикован только к ней. Не дожидаясь своей очереди я решил подойти к ней и спросить:

– Ты и в жизни так меняешь парней?

– Нет. Я же на отдыхе, а значит делаю что хочу. – она ответила не много обиженно.

Так началось наше знакомство. У нее были черные волосы, карие глаза. Маленький носик. Слегка пухлые губки.Брови тоже были черными и длинные ресницы. Я узнал , что ее зовут Оля. Что приехала она с города Харькова, Украина. Ей тогда было двадцать один.В какой-то момент она не ожиданно отвернулась и ушла танцевать к моему другу Ушану, чем окончательно ввела меня в недоумение. Когда закончилась дискотека, я увидел как огромный парень нес ее на руках.

– Приятного отдыха – пожелал ей я.

Так прошел первый день.

Открыв глаза я не сразу понял где нахожусь. К моему удивлению я чувствовал себя прекрасно. Никаких синдромов похмелья. Умывшись и почистив зубы, мы с друзьями пошли на завтрак. Затем, как и полагается, пошли загорать к бассейну. Погода стояла ясная. В небе не было ни единого облачка. Играла веселая музыка. Намазавшись маслом мы упали на лежаки. Про Олю у меня не возникало мыслей до тех пор, пока она не прошла с подругой мимо нас .Наши взгляды пересеклись и она улыбнувшись поздоровалась с украинским акцентом. На ней был купальник, а талия была обмотана прозрачным парэо. В тот момент у меня возникло какое -то необыкновенное чувство. Мне вновь захотелось с ней пообщаться, узнать ее поближе, но вспомнив про ее поведение я попытался это чувство погасить. Прогнав от себя все мысли я продолжал беззаботно загорать и наслаждаться солнечным теплом. Вскоре стало не выносимо лежать на солнце. Я разбежался и нырнул в прохладную воду.После не продолжительного плавания, я решил разместиться на маленьком островке , расположенном прямо по середине бассейна.В моей голове были какие то не серьезные мысли. Такое было ленивое состояние, что ничего не хотелось делать, кроме того как просто лежать и ни о чем не думать. Вдруг , неожиданно для меня я услышал этот прекрасный голос:

– Можно к тебе? – она сказала облокотившись руками на островок.

– Конечно , забирайся. – я взял ее за руку и помог ей выбраться из воды.

Она сказала, что увидела меня и решила познакомиться поближе. Для меня это было приятной неожиданностью. Мы разговаривали обо всем: О наших интересах которые как ни странно совпадали, о многом и о мелочах, и опять о многом. К нашему удивлению дни нашего отпуска совпадали. Мне было очень интересно ее узнавать, просто смотреть на нее мне доставляло удовольствие. Она пыталась объяснить , что вчерашнее поведение вызвано алкоголем и что ей нравиться слегка заигрывать с молодыми людьми, не давая им повода на что- то большее. Для нее это игра. Переключившись на другую тему мы продолжали беседу, не замечая как идет время. Я смотрел на нее и улыбался. Оля была прекрасна. Она тоже не спешила меня покидать. Мы так увлеклись разговором, что не заметили как на улице стало прохладно, а большее количество людей пошли готовиться к ужину. Очень не хотелось лезть в воду, но это было неизбежно. На берегу, мы договорились встретиться у бара после ужина.

За ужином я рассказал друзьям о своей увлеченности и они не одобрили мой выбор. Им тоже ее поведение на дискотеке не внушало доверия, но для меня это не имело уже никакого значения. Парни делились своими планами, впечатлениями. Ужин проходил в спокойной, ненавящевой обстановке. Мои мысли были только о ней. Я с нетерпением ждал нашей встречи.

Мы встретились у бара в назначенное время. Она выглядела великолепно, хотя и не много вызывающе. Мы сели за столик, откуда открывался вид на море. На улице было уже темно. Беспрерывно шумели волны. Играла медленная музыка. Вокруг сидели люди и о чем то беседовали. Оля заказала себе вино, а я виски с колой. Не замечая ничего вокруг, мы опять увлеклись разговором. Я постепенно стал привыкать к ее акценту. Мне показалось что он ей даже очень идет. В один момент я подумал о том ,как хорошо, что ещё целую неделю мы будем вместе. Время опять шло для нас не заметно. Какое то эйфорийное , туманящее разум состояние уже овладело мной. Мы просидели там до тех , пока за нами не пришел Рамиз и не позвал нас на дискотеку. Виски придавали моему настроению еще больше куража. На этой дискотеке она танцевала только со мной. Всем опять было очень весело. Оля попросила прогуляться с ней до номера для того ,чтобы осавить там свой фотоаппарат. Мы шли по длинной аллее,которая вела нас к ее корпусу, о чем то беседуя и державшись за руки. Уже в корпусе она велела мне подождать ее в вестибюле, т.к. в номере спит ее подруга, после чего неожиданно впилась в меня своими сладкими губами. Это был самый незабываеый поцелуй в моей жизни. Я обнял ее и мы простояли так какое-то время.Затем Оля сказала что скоро будет. Мне не долго пришлось ее ждать. Минут через десять мы уже валялись на лежаках у бассейна в объятиях друг у друга. Я был очень благодарен судьбе за то, что она свела меня с Олей. Хотелось что бы эта ночь никогда не заканчивалась, но увы пришло время ее провожать. Я еще раз подумал о том ,что нам еше так долго быть вместе. Пожелав друг другу спокойной ночи, мы поцеловались и разошлись по номерам.

– Вставай, а то проспишь завтрак. – передомной стоял Саша и тряс меня за плечо.

Сделав глубокий вдох я потянулся и сказал ему:

– C добрым утром !

Первым делом ко мне в голову пришли мысли об Оле. Как замечательно мы провели вчера время и что сегодня будет так же , а может еще лучше. Мне не терпелось поскорее ее увидеть.

После завтрака мы отправились к бассейну. Оли там еще не было. Увидев, что Рамиз играет с новыми знакомыми в карты, я поспешил к ним присоединиться. Мы играли довольно долго. Наигравшись вдоволь мы вернулись к бассейну. Оли там до сих пор не было. Я решил прогуляться на пляж. Возможно она ждала меня именно там. Над пляжем проходил длинный балкон, откуда открывался хороший обзор. Я остановился по середине и стал искать Олю. Я рассматривал каждую девушку, но ее там нигде не было. В руках у меня был фантик из под жвачки. Уже собравшись уходить, я услышал ее голос. Они были прямо подомной. Оля и ее подруга играли с какими-то мужиками в карты, очень радостно хихикая и веселясь. В моих руках появилась слабость. Мой пульс резко ускорился. Зашумело в ушах. Казалось что меня больно ударили. Меня аттаковало множество мыслей, о том как я в ней ошибался. Она просто со мной играла. Ей нет дела до отношений. Для нее это все была игра. Неужели я был такой наивный дурак. Парни были правы. Она просто нашла мальчика с которым можно просто хорошо провести время. Мною овладела злость. Тот фантик, который был у меня в руке я кинул так, что бы его увидела Оля. Когда он упал, она сперва посмотрела на него, а затем подняла голову наверх и увидела там меня. Удивление на ее лице сменилось не ловкой улыбкой. Она хотела показать, что все нормально. Нет повода беспокоиться. Медленным кивком головы я показал ей что мне все ясно. Еще не много посмотрев на нее я развернулся и ушел к бассейну на лежаки.Трудно было понять ее поступок.Мне надо было побыть одному и все это переварить. Через минуту она подбежала ко мне и обняла.

– Утром я искала тебя у бассейна, но тебя там не было, затем я пошла на пляж. Там к нам подошли парни и предложили поиграть с ними в карты. Ничего ведь не произошло, правда? Ты же не можешь обижаться на такую мелочь? Мы всего лишь играли в карты.- оправдывалась она.

– Ты не обязана мне ничего объяснять. Мне кажется будет лучше, если мы перестанем общаться.

Она обиженно посмотрела на меня. На ее глазах появились слезы, она сказала:

– Никита, прости меня. Я знаю что ты обо мне думаешь. Поверь мне, ты ошибаешься. Мне никогда не было так хорошо как с тобой. Мне кажется, что я в тебя влюблена.

Она сказала это так, что мне самому стало не ловко. Эти слова настолько тронули меня, что я сразу же простил ее. Крепко ее обняв, поцеловав я сказал ей:

– У меня такое же чувство.

После этого мы весь день не отходили друг от друга ни на шаг. Гуляли по окрестностям отеля. Ходили по магазинам. Вместе обедали. А затем опять возвращались на пляж. Мы лежали на пляже обнявшись, далеко от всех . Солнце грело наши тела. Волны едва касались наших ног. Я был на столько счастлив в тот момент, что мне не о чем было даже мечтать. Казалось у меня было все, все что можно только пожелать. Мы лежали и просто молчали. Я знал, что она чувствует тоже самое что и я. Мы оба были счастливы. Если бы можно было остановить время, я бы остановил его именно тогда. Так мы пролежали до тех пор ,пока не проголодались.

Вечером мы опять пошли к бару, а затем на дискотеку. И опять весело провели время.

Отдых проходил очень насыщенно. Каждый день приносил много новых, интересных знакомств. Каждый день дарил много тепла и радости. Каждый день мы старались как можно дольше проводить времени вместе. Время шло. И вот настало утро последнего дня. Следующим утром мы должны были покинуть гостиницу. Это было как обычно солнечное утро. Быстро умывшись и почистив зубы я побежал к бассейну в надежде увидеть там Олю. Она была там. Она стояла, у лежаков и явно кого-то искала. Я подошел к ней сзади и спросил:

– Ты случайно не меня ищешь?

Обернувшись, Оля сильно обняла меня и заплакала.

– Я подумала что вы уже уехали и испугалась.

– У нас есть еще целый день малыш. Давай начнем его с улыбки.

Она улыбнулась и поцеловала меня. Я чувствовал близость расставания, но старался не заострять на этом внимание и наслаждаться последними часами с Олей. Мы провели этот день как обычно. Гуляли, купались, загорали, тусовались в компании моих друзей. Каждая минута с ней мне была очень дорога.

Мы сидели перед бассейном когда Оля сказала:

– Я никогда не забуду этот островок- и опять заплакала.

Я обнял ее и просто молчал.Солнце сврывало свои последние лучи. Мое сердце переполняла грусть.

Наступала последняя ночь Мы проводили ее в большой компании русских, которые провели с нами эту неделю ,и веселились. В ту ночь все были особенно пьяны и громко смеялись. Кому то в голову пришла идея идти купаться в прохладное, ночное море. Всем было очень весело. Мои друзья не понимали почему я грущу. Они не верили в то что я действительно влюблен в нее. Им казалось что это даже забавно. Никто из них меня не понимал.

Ночь пролетала, наступало утро Автобус приедет за нами в пять часов утра. Мы стояли с Олей на балконе и смотрели как солнце показывает свои первые лучи.

– Я никогда не забуду этот отдых. Я никогда не забуду тебя. . Мы еще встретимся, я знаю это. Раз судьба свела нас однажды, она обязательно сведет нас еще раз.Надо в это просто верить – Говорил ей тогда я.

Она посмотрела на меня и просто произнесла:

– Я буду верить в это.

В аэропорт мы ехали на разных автобусах. Там мы должны были встретиться. Время вылета у нас было примерно одинаково. В автобусе я задремал. Мне снилась Оля. Мне снилось ,что я тянусь к ней, но никак не могу ее достать. Я проснулся и увидел перед собой спинку кресла. Автобус подъезжал к аэропорту. Ребятам тоже было грустно. Конечно им не хотелось так рано уезжать в Москву.

Когда мы стояли в очереди на регистрация я пошел искать табличку с надписью Kharkiv. Когда я ее нашел, там стояла большая очередь. Разглядеть в ней маленькую Олю было не возможно. Тогда я крикнул:

– ОЛЯ, ХАРЬКОВ!!!!

Она выбралась из толпы и набросилась на меня.

– Я испугалась что мы больше не увидимся.- сказала она.

– Все будет хорошо .- мы простояли в объятиях какое-то время и договорились встретиться в зале ожидания после регистрации.

Я вернулся к друзьям в свою очередь и завершил регистрацию. До вылета оставалось пол часа. Когда я увидел зал ожидания, меня охватила легкая паника. Он был огромен. В нем было множество магазинов. Он кишил людьми. Он состоял из нескольких этажей. Не долго думая я оставил вещи у друзей и побежал прочесывать все магазины. Неужели это все – подумал я. Неужели я ее больше не увижу. Я продолжал поиски, но они ни к чему не привели. Понурый я вернулся к друзьям, когда до посадки оставалось десять минут. Рамиз обнял меня и ничего не стал говорить. Тогда из глаз моих потекли слезы. Я не мог поверить , что больше ее не увижу. Как мы могли так нелепо потеряться?!

Вдруг я услышал как знакомый, любимый голос зовет меня. Это была Оля. Она бежала ко мне и плакала. И радость и печаль охватили меня одновременно. Мы стояли обнявшись и ждали. Сердце мое разрывалось.

– Я покупала сережки в магазине и попала в большую очередь. Вот тебе яблоко. Может захочешь съесть в дороге.- Она достала крупное , красное, красивое яблоко и протянула его мне.

Я ничего не мог говорить. В горле стоял ком. Это были тяжелые для меня минуты. Минуты растования. К нам подошел Рамиз и сказал, что в самолете не хватает только меня, а так в принципе он уже может взлетать. Оля крепко меня обняла. Последний раз поцеловала и сказала:

– Я очень тебя люблю. Ты сам говорил ,что мы еще встретимся. Давай просто будем ждать когда это произойдет.

– До свидания Оленька. Я тебе позвоню.

Наши руки медленно разъединялись и мы смотрели как с каждым шагом мы становимся все дальше и дальше друг от друга. Оля помахала мне рукой.
Я смотрел в окно и думал о том как Оля сидит у окна и думает обо мне. Было трудно слерживать слезы. Рамиз сидел рядом и пытался как-нибудь меня развеселить. У него это как всегда хорошо получалось. Весь полет я думал о ней. В руках у меня было яблоко, которое мне дала Оля. Это было самое вкусное яблоко которое я когда либо пробовал.

Дома нас с братом встретила мама и старшая сестра. Рассказав в общих чертах о впечатлениях, не много перекусив мы пошли встречаться с друзьями.Все долго делились рассказами о поездке. Речь зашла и о нас с Олей. Узнав что произошло они говорили что это все ерунда. Что это быстро проходит. Надо только немножко потерпеть. Кто – то сказал, что это был всего лишь курортный роман. Так всегда бывает на отдыхе. Сама обстановка располагает к лобви. Родители говорили то же самое.

Я бродил по улицам один и не мог ко всему привыкнуть. Мой район ,где я жил казался мне каким то не знакомым. У школы сидели пьяные малолетки. Бегали бездомные собаки. В магазине я увидел с каким лицом меня обслуживает продавщица и мне захотелось побыстрее от туда выйти. Я стал замечать какие то вещи ,которых раньше не замечал. Мне много раз приходилось возвращаться домой из разных стран , но такой адаптации со мной никогда не было. Поскорей вернувшись, домой я лег спать.

Я открыл глаза и обнаружил, что нахожусь дома. Первым делом ко мне в голову пришли мысли об Оле. В эту ночь мне опять снилась она. Мысли о том ,что я не увижу сегодня Олю причиняли сильную боль. Я не увижу ее завтра и после завтра и вообще не известно, когда я ее увижу.

Шло время. Прошел месяц. Мы почти каждый день созванивались и говорили о том, как мы друг друга любим, скучаем и как надеемся скоро встретиться. На улице и в метро я каждый день чувствовал ее запах. В прохожих девушках видел ее силуэт. Казалось что она где то рядом, но это была иллюзия.

Прошел еще месяц. Потихоньку я влился в свою повседневную жизнь. Я стал свыкаться с мыслью , что это была лишь очень яркая, красивая картинка. Красивая сказка в которой я побывал. Мы стали реже созваниваться. С каждым днем чувства гасли. Я не пытался ее разлюбить. Нет. Я всегда буду любить ее. Просто проходила боль. Заживала рана на сердце. Она тоже рассказывала мне что сейчас ей на много легче. Главное что мы помним друг друга и всегда будем помнить. Такое не возможно забыть.

Это история произошла со мной не случайно. Все в этой жизни происходит не случайно. Так наверно должно было быть. Я много чего понял. Многому научился. Но как бы там ни было мне все равно трудно поверить, что это был всего лишь курортный роман.